понедельник, 4 апреля 2011 г.

НЕОБЫЧНОЕ КОМБИНИРОВАННОЕ ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛОЗЫ.


Помимо друзей и знакомых в обычной жизни,  серьезно занимающихся различными жанрами творчества, у меня есть друзья в Интернет. В этой статье речь пойдет о творчестве в лозоплетение  одного такого друга, вернее одной.

Елена Иванова лозоплетением занимается давно. Меня в ее творчестве заинтересовала необычная комбинация  в работах. Елена сочетает плетение из лозы с вставками из бусин. Такого я еще не видел, поэтому попросил Елену написать немного о себе и о том, как родилась у нее идея такой комбинации. Вот что  она сообщила.






« Мне всегда нравились изделия из лозы, но не покупала, потому что знала, что это я могу сделать сама. Как училась и сколько слез пролила - это отдельная история, пока не встретила мастера, которая и научила меня азам плетения. А изделия с бусинами придумала сама, правда идея пришла, когда увидела в какой-то книге по плетению панно, которое представляло из себя плетёное донышко с деревянными бусинами - очень понравилось. Интересно получается, если использовать бусины, сделанные из бересты, мне так ещё больше нравится, корзины красивые получаются и баки с коробочки».



















3 комментария:

  1. Наталья Гужина4 апреля 2011 г., 22:44

    НЕОБЫКНОВЕННАЯ КРАСОТА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно иное прочтение плетения из лозы. И воспринимаются работы как этнические и в то же время современные. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить