суббота, 5 февраля 2011 г.

КЕРАМИКА С ЮМОРОМ.


.

Сегодня я хочу представить Вам работы известного калининградского мастера керамики—Олега Кодаченко. Олег делает из глины все, работает с гончарным кругом, но особое внимание в его работах связано с передачей юмора в различные фигурки из керамики.











В наступившем году кота его работы приобретают особую актуальность…

Изделия Олега пользуются популярностью у калининградцев и гостей города, и курортов Калининградской области. 




Несмотря на то, что его изделия закупают различные салоны, он  и сам непрочь пообщаться с покупателями, иначе, где черпать юмор для своих произведений. Если Вы отдыхали в Светлогорске, то наверняка видели его со своими работами на пятачке. Это его излюбленное место для торговли.

6 комментариев:

  1. Кот прелесть! На своего создателя похож )))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!Конечно кот прелесть...вообще эти милые глиняные поделки всегда радуют и думаю в каждом доме присутствуют..Спасибо мастерам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! А можно заказать сделать скунса????

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия,я связался с мастером и он готов обсудить Ваш вопрос по телефону.Для этого свяжитесь со мной со своего почтового адреса.Адрес моей почты тот же ,что и тут в блоге: он в самой верхней строки. И я вышлю Вам на Вашу почту номер телефона Олега Кодаченко.

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня есть: ангелочек (лысенький такой, ручки на груди сложивший; кот с мышью; собака, проглотившая косточку и ежик=подставка для зубочисток)
    меня и моих гостей эти создания очень радуют!
    большое спасибо Олегу!

    ОтветитьУдалить