понедельник, 31 января 2011 г.

ЛЕСНАЯ СКУЛЬПТУРА.

   Знакомьтесь— Сергей Заскалько. Это необычный художник. Он скульптор, но необычный скульптор. Сергей ищет уже приготовленную природой, из корней и веток, заготовку в лесу и доводит ее до совершенства, не применяя при этом никаких иных материалов.
 Я попросил Сергея написать несколько строк о своем творчестве для данной статьи в блоге. И вот что он написал:
   «Мое хобби - лесная скульптура. Многие не знают, что это такое и чем отличается от корневой скульптуры и корнепластики.   Я называю свое хобби -  лесная скульптура, потому, что автор всех моих работ - Лес. Я не скульптор, не художник, а всего лишь посредник между вами и матушкой Природой, чтобы вашему взору открылся невидимый лесной Мир. С 15 лет я увлекся горами. Природа всегда поражала  меня  неповторимой красотой и всегда хотелось иметь частичку этой красоты у себя  в доме. Так и родилось у меня это хобби. В благодарность  за Любовь и бережное отношение  Природа открыла мне окно в другой Мир, и я с благодарностью принимаю ее Дары и выставляю на ваш обозрение». (Сергей Заскалько).

   Каждая его работа имеет свое название, но я 


решил не выставлять названия, а просто 


выставить фотографии. Вы сами сможете 


увидеть кто скрывается за той или иной 


работой. Это тот случай, когда слова излишни, и надо просто смотреть. А если возникнут вопросы, то задать их можно в комментариях или сходив на страницу Сергея в Моем Мире

                                                                                                                 

Размещенные в данной статье работы и изображения являются авторскими работами Сергея Заскалько. Копироавание их разрешено только с согласия автора.

1 комментарий:

  1. Анонимный2 июня 2012 г., 14:03

    Два огромных черёмуховых сувеля. Жаль выбрасывать. Если заберёте в подмосковье, то емэйл panf-sergey@yandex.ru или http://www.forestgallery.64g.ru

    Сергей

    ОтветитьУдалить